Mondial Assistance

Поиск

How can we help?*

Чем мы можем помочь?

Автомобильный сектор

Всегда быть на шаг впереди

В постоянном и неизменном мире всегда быть на шаг впереди наверняка довольно просто. Но наш мир – это не тот случай. И уж точно нельзя говорить о постоянстве в автомобильной индустрии. Единственное, что здесь неизменно, – так это то, что все постоянно меняется: производственные процессы, стандарты безопасности и защиты окружающей среды и, разумеется, клиенты. Сегодня клиенты знают о своих автомобилях больше, чем когда-либо, и ожидают, что за свои деньги они получат существенно более качественные услуги.

Все эти факторы оказывают значительное давление на автомобильную индустрию. Поставщикам приходится заново оценивать свою работу и мыслить нестандартно. К изменениям нужно быть готовыми, иначе они рискуют попросту потерять свой бизнес. В таких условиях Mondial Assistance только выигрывает. Нам удается не только соответствовать требованиям индустрии, но и быть на шаг впереди.

car with opened door

Мы всегда готовы помочь

Вам интересно, как у нас это получается? Наша компания была создана в 1974 году для того, чтобы оказывать помощь автомобилистам и автопроизводителям. С самого начала своей деятельности мы рассматриваем это как нашу миссию. А что касается нестандартного мышления, то оно всегда было нашей второй натурой. Мы быстро поняли, что если мы не сможем предвидеть ожидания наших клиентов и постоянно обновлять существующие решения для удовлетворения их изменяющихся потребностей, то мы не сможем выполнять свою миссию и помогать тем, кто к нам обращается. Более того, мы не сможем оставаться на шаг впереди.

Наше дело – досконально узнать Ваш бизнеc

Наше дело – досконально узнать Ваш бизнеc

Сегодня у нас за плечами 35 лет опыта, и мы являемся крупнейшей в мире компанией, предоставляющей услуги ассистанса. Мы не стали бы теми, кто мы есть сегодня, если бы замкнулись на себе и не прислушались к ветру перемен. Нашу компанию сформировал опыт. 35 лет мы выслушиваем Вас и Ваших клиентов, изучаем Ваш бизнес, оцениваем Ваши потребности, меняем статус-кво и адаптируем наши методы и предложения к постоянно изменяющимся условиям. Вам нужен пример? Телематика. С 2002 года мы вкладывали значительные средства в эту стремительно развивающуюся отрасль. Сегодня телематика, которая позволяет и отслеживать автомобили, и дистанционно их открывать, – это еще один инструмент, при помощи которого мы обеспечиваем удовлетворенность своих клиентов.

Мы придем на помощь в любой ситуации

Мы помогаем автомобилистам 24 часа, 7 дней в неделю в более чем 60 странах мира, находя для них индивидуальные решения. Индивидуальные решения? Все верно! Мы понимаем, что каждый клиент уникален. Именно поэтому мы адаптируем все свои действия и решения, чтобы они точно соответствовали Вашей проблеме. Неважно, оказываем ли мы помощь на дороге или при аварии, используем телематику или страхуем, предоставляем продленную гарантию или оказываем услуги CRM. Выбор бесконечен. И мы обязательно предложим Вам верное решение – в любое время и в любом месте.

Мы готовы предложить Вам нашу продукцию!

Вы можете быть автопроизводителем, группой дилеров, импортером, компанией по прокату или лизингу автомобилей или Вы занимаетесь управлением автопарка. Вы можете быть банком, страховой компанией, продавцом топлива или шин, любой сервисной компанией. И это хорошо! Мы создаем и предлагаем продукт, который подойдет каждому из вас. Так почему бы не связаться с нами сегодня же и не узнать, чем мы можем помочь?

Продукты и услуги для автомобилистов

Многие из нас знают, каково это, когда на дороге у тебя спускает шину или перегревается двигатель. А если Вы еще с этим не сталкивались, то такой день наверняка может настать. Мы предлагаем для автомобилистов такие услуги как помощь на дорогах, ремонт на месте, профессиональные восстановительные работы. С нашей помощью Вы сможете продолжить свой путь в максимально короткие сроки. Мы понимаем, что, вне зависимости от того, насколько серьезной окажется поломка, никому не хочется застрять на обочине вдали от дома.

Помощь начинается с того момента, как Вы берете в руки телефон и связываетесь с одним из наших агентств по оказанию помощи на дорогах. Наш координатор организует по Вашему запросу все необходимые работы. Помощь на дорогах распространяется не только на автомобили. Мы также оказываем услуги для мотоциклов, грузовиков, и автобусов.

Наши услуги помощи на дороге доступны клиентам в следующих отраслях:

Мир дополнительных преимуществ

Возможно, Вы удивитесь, но гарантия – одна из самых обширных областей наших знаний. Мы можем похвастаться многолетним опытом управления решениями по самофинансированию и страхованию, а также сотрудничеством с крупнейшими и самыми надежными страховыми компаниями в мире. В сочетании с долговременным стабильным ростом продаж, контролем издержек и высоким качеством услуг, мы получаем результат, который говорит сам за себя. Сегодня мы являемся одним из лидирующих поставщиков индивидуально подобранных пакетов продленной гарантии и гарантии на подержанные автомобили во всем мире.

Что входит в наши гарантийные пакеты? Масса дополнительных преимуществ. Мы предоставляем нашим клиентам современное сетевое технологическое решение, которое просто в использовании и требует минимального повторного ввода информации об автомобиле и клиенте. Программа доступна круглосуточно, 365 дней в году, и наши дилеры оценивают ее как быстрое и удобное в использовании решение. Кроме того, по заказу клиента мы можем разработать веб-портал для проведения гарантийных операций типа B2B2C, что позволит не только получить дополнительную прибыль, но и удержать клиентов.

Позвоните нам сегодня и узнайте, что мы можем для Вас сделать.

 

Пионеры отрасли

Начиная с 2000 года, мы были среди пионеров телематических услуг в Европе. Мы поставляли свои услуги посредством пан-европейского телематического контакт-центра – сначала компании Mercedes (T-Mobile Traffic), а затем в рамках Volvo On Call. Мы стали первой сервисной компанией, которая предложила свои услуги на основании телематических технологий в нескольких странах Европы. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам услуги B-Call и E-Call.

  • B-Call представляет собой службу, отвечающую на звонки клиентов, нуждающихся в помощи, в автомобилях которых установлено телематическое оборудование. Услуга E-Call позволяет реагировать на аварии и дорожные происшествия. Система уведомляется в том случае, если в автомобиле сработала подушка безопасности. Такая система позволяет определить, какая именно помощь необходима водителю и его пассажирам.

  • Система E-Call также уведомляет о краже автомобиля и позволяет отследить его после угона.

Будучи членом Allianz Group, Mondial Assistance имеет возможность использовать телематическую платформу Группы для того, чтобы предлагать своим клиентам комплексные решения, которые включают в себя услуги контакт-центров, а также различные элементы связи, создающие телематическую цепочку и позволяющие предложить клиенту готовое решение. Мы также предлагаем возможность связать эти услуги с весьма выгодным пакетом для страхования двигателя.

Мы понимаем, что установление взаимоотношений с клиентами и обеспечение их лояльности – это непрекращающийся сложнейший процесс, который требует не только специальных знаний, но и личностного подхода. Именно поэтому мы предоставляем производителям услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами на всех стадиях – предпродажной, стадии продажи и послепродажной.

Наши платформы контакт-центров, ориентированные на производителей, позволяют совершать звонки существующим или потенциальным клиентам производителя в любую точку мира. Мы оцениваем потенциальные закупки новых транспортных средств, а затем передаем эту информацию дилерской сети производителя.

Наши платформы контакт-центров для управления взаимоотношениями с клиентами также позволяют управлять и внутренними звонками от производителей, проводить оценку и отвечать на запросы на продукцию/услуги, направленные потенциальными клиентами, перед тем, как направлять эту информацию торговым сетям.

После осуществления сделки купли-продажи операторы платформ связываются с существующими владельцами производственного бренда. Мы оцениваем потребности клиента, напоминаем им о датах технического осмотра и контроля, а также организуем и подтверждаем встречи с представителями сети. Мы также осуществляем управление дополнительными услугами, такими как Продленная гарантия и пр.

Mondial Assistance предлагает своим корпоративным клиентам:

  • оптимальные по соотношению “цена-качество” услуги внутренней и внешней телефонной связи, которые позволяют клиентам контролировать свою деятельность на рынке и иметь единое мнение
  • проверенную возможность улучшить основные показатели и обеспечить последовательный рост объема продаж
  • развитую систему обслуживания клиентов для оптимизации уровня их удовлетворенности