Mondial Assistance

Поиск

How can we help?*

Чем мы можем помочь?

Услуги контакт-центра

Услуги как отражение вашей организации

Услуги как отражение вашей организации

Вас смущает, что кто-то другой будет общаться с вашими клиентами от вашего имени? Вы считаете, что контакт-центр – это место, где операторы просто принимают звонки и не пользуются никакими реальными методами для разрешения специфических проблем отдельных клиентов? Тогда вам нужно поговорить с нами. Мы специализируемся на разработке решений для контакт-центров, которые были бы отражением вашей собственной организации. Такие услуги невозможно будет отличить от тех, что предлагаете вы, а кроме того, их можно адаптировать под ваши требования и нужды.

Управление взаимоотношениями с клиентами для автопроизводителей

От того, как вы управляете базой данных клиентов и взаимодействуете с покупателями, в значительной степени зависит успех вашего бизнеса. Наши специалисты прекрасно знают специфику автомобильного сектора, и на основании их знаний мы разработали программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, которое полностью соответствует потребностям автопроизводителей. Это уникальное программное решение, и наши клиенты используют его как основу для работы с клиентурой. Система предоставляет возможность составления подробных отчетов, а также обеспечивает вас ценной информацией о ваших клиентах, их мнении о вашем бренде и услугах.

Многоцелевые услуги контакт-центра

Многим нашим клиентам требуется поддержка контакт-центра, но типы поддержки могут различаться в зависимости от специфики клиента. Возможно, вам нужна помощь с обслуживанием клиентов; возможно, вы хотите узнать, что клиенты думают о новой услуге или продукте; может быть, вам нужен персонал, который отвечал бы на звонки и помогал бы клиентам в нерабочие часы. Какими бы ни были ваши требования, мы разработаем решение для контактного центра, которое идеально подойдет для достижениях ваших целей.

Координация взаимодействия с клиентами посредством одного контакт-центра позволит вам собрать всю информацию в одном месте. Выделенные линии, преданные своему делу сотрудники и надежные меры безопасности гарантируют целостность вашей информации. В ходе разработки этой услуги мы консультировались с нашими клиентами, чтобы убедиться, что результат будет точно соответствовать вашим требованиям. Ниже представлены некоторые основные услуги, которые мы оказываем:

  • Работа с жалобами
  • Исследование удовлетворенности клиентов
  • Работа с общими запросами
  • Управление базой данных: сбор, обновление и сегментация данных о клиентах

Если вы хотите серьезно подойти к взаимодействию с вашими клиентами (в том числе, с потенциальной клиентурой), стоит серьезно задуматься о том, чтобы поговорить с нами.