Mondial Assistance

Поиск

How can we help?*

Чем мы можем помочь?

Дилеры

Вы – группа дилеров? Добро пожаловать в Mondial Assistance

Вы ищете поставщика с многолетним опытом в области работы с дилерской сетью? Поставщика, который полностью понимает специфику розничных продаж автомобилей, динамику Вашего бизнеса и особенности конкуренции? Поставщика с идеальным послужным списком и блестящей репутацией, который никогда не скажет, что ничем больше не может Вам помочь? Вы ищете партнера, которому сможете доверять, партнера, который не боится трудностей и повышает эффективность Вашего бизнеса за счет нестандартного мышления и постоянных инноваций?  Коллегу, который позволит Вам тратить время и силы только на самые необходимые вещи?  Тогда Вы обратились по адресу.

Мы понимаем Ваш бизнес, Ваши трудности и конкуренцию в Вашей отрасли

Мы понимаем Ваш бизнес, Ваши трудности и конкуренцию в Вашей отрасли

Mondial Assistance хорошо знает специфику работы дилерских групп и сетей. Мы понимаем, с чем Вы сталкиваетесь и чего желаете. Почему? Потому что мы работаем в Вашей отрасли вот уже 40 лет. Мы понимаем, что в этой области существует жесткая конкуренция. Мы осознаем, что когда в Вашу дверь заходит потенциальный покупатель, Вы должны быть в состоянии обслужить его быстро, эффективно и комплексно. Вам необходимо сфокусироваться на каждом потенциальном покупателе больше, чем на 100%.

Наша миссия – помочь Вам заключить каждую возможную сделку

Что мы можем для этого сделать? Мы работаем со всеми перспективными клиентами до тех пор, пока покупка автомобиля не станет решенным делом. Это позволит Вам сконцентрировать свои усилия на нужном этапе в нужное время. Мы также знаем, что такое быть преданными своему делу и сталкиваться с затруднительными ситуациями. Наша цель – помочь Вам в заключении каждой возможной сделки, так, чтобы Вы могли успешно строить и поддерживать свой бизнес, а также обеспечивать лояльность клиентов.

Делать все для удовлетворения потенциального клиента

Сегодня дилерам приходится соответствовать определенным стандартам, касающимся уровня удовлетворенности потребителей, который оценивается контакт-центрами или при помощи почтовой рассылки.  Цель таких исследований – обеспечить клиента стабильно качественными услугами и получить по обратной связи информацию об их впечатлениях.

Один из множества вариантов содействия, которые мы Вам предлагаем, – постоянно действующая программа проверки удовлетворенности. Мы проводим эту программу от Вашего имени и определяем уровень обратной связи и взаимодействия потенциального клиента с Вами и Вашим брендом начиная с первого дня Вашего сотрудничества.

Пять целей проверки уровня удовлетворенности

Задача нашей кампании – достижение пяти основных целей. Среди них проверка того, насколько эффективно Вы поддерживаете контакт с клиентами и насколько те удовлетворены уровнем обслуживания. Такая проверка проводится в течение пяти дней после получения информации о клиенте. Затем мы оцениваем текущую ситуацию клиента и проверяем, необходима ли ему дополнительная помощь. Если да, мы проводим повторную квалификацию и заново представляем клиенту Вас и Вашу сеть. Наконец, Если клиент не проявляет дальнейшего интереса, мы пытаемся выяснить, почему.

Если необходимы последующие комментарии дилера (в связи с неудовлетворенностью клиента или запросом на дальнейшие действия, например, тест-драйв), мы прилагаем все усилия для того, чтобы определить причину и принять соответствующие меры.  Мы предупреждаем дилера по телефону и электронной почте, а также указываем необходимое время действий.